Это была хорошая машина. Хотя почему была? Я надеюсь, что она и сейчас кому-то служит верой и правдой. По крайней мере в салоне, где я её оставил в феврале 2008, она уже не значится. Значит купил кто-то :-)

Это был самолёт. Маленький быстрый самолёт. Летал вот только "низенко-низенко". Но зато какие фигуры
высшего пилотажа выделывал ! На нём я установил свой персональный рекорд скорости по спидометру в 250 км/ч. Но как мне сказала сидевшая в этот момент рядом жена, GPS навигатор упорно показывал 235 км/ч. Вот такая арифметика ( а точнее — кинематика :-)

Короче, 3,5 года эксплуатации этого самолета показали достаточную надежность, неприходливость в условиях русской зимы, вполне приемлимую топливную экономичность.

Откровенно скучный "самолетный кокпит" этого автомобиля с лихвой компенсировался потрясающими ездовыми качествами. Полевые испытания вместе с 195 сильной HONDA Accord и LEXUS IS показали явный выигрыш 175 сильного SAAB в разгонной динамике и управляемости.

Но особенно хочется упомянуть его способность набирать скорость, когда стрелка спидометра и так уже находится за отметкой в 160 км/ч. Этот самолет сохранял динамику при разгоне с этой отметки с такой же лёгкостью, как и рвал с места.

Ураган, а не машина !