Большой седан представительского класса (F). Лучшее соотношение цена-качество в своем сегменте.
Потрясающие ездовые качества: комфорт, управляемость, динамика. Машину тестировали и доводили платформу "до ума" на знаменитом Нюрбургринге.
Интересная адаптивная подвеска с аммортизаторами Magnetic Ride Control, изменяющие жесткость в зависимости от дорожных условий до 1000 раз в секунду. 4-х канальный Stabili Track. Panic Brake Assist. Типтроник, спортрежим.
Круиз.Парктроник. Дистанционный запуск. Запуск кнопкой без ключа. Электроника вся настраивается под тебя. Сидение и руль подъезжают, когда садишься. Память всех настроек для 2-ух водителей ( настраивает в зависимости от используемого брелка ). Датчики света, дождя, пыли ( закрывает доступ внешнего воздуха ), датчики давления в шинах, вентилируемые/подогреваемые сидения с эл.приводом и
пневмоподкачкой. Подогреваемый руль с электрорегулировкой. Задние подогреваемые сидения со своим собственным климатом. Двухзонный передний климат. Интеллектуальный ксенон. Затемняемые зеркала. Форсунки омывателя с подогревом, омыватель фар.
Еластичный тяговитый двигатель ( 3,6 V6, 255 л/с, 342 Нм ) разгоняющий большой пятиметровый автомобиль быстрее, чем мой предыдущий компактный турбированный SAAB 9-3 Sport Sedan на целую секунду ( 7,2 сек до 100 км/ч ).
Потрясающе звучащая система BOSE ® 6 CD/mp3 состоящая из 8 динамиков с сабвуфером ( 368 W ).
Минус один — расход топлива в городском цикле ( 17-19 л/100 км )
Cейчас конечно пока сложно дать объективную оценку, потому что пока я всё ещё нахожксь под впечатлением от автомобиля. Пока нравится всё, поскольку мои ожидания вполне оправдались.
В сравние с предыдущей машиной ( SAAB 9-3 2,0t Sport Sedan ) могу сказать, что ездовые качества превосходят его, машина отлично рулится, несмотря на задний привод ведет себя на дороге прогнозируемо НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ. Разгонная динамика отменная — чувствуется неплохой крутящий момент и запас сил под капотом. Легкое нажатие на педаль газа сразу отражается на показаниях спидометра Причем СААБ был хорош на высоких скоростях и я ожидал потери этого качества при переходе на более крупный и тяжелый автомобиль. Но нет, разгон оказался ещё более динамичным, чем у спорт-седана. И это у автомобиля F-класса !
Аскетичный салон СААБа проигрывает Кадди, хотя и здесь нет этой напускной роскоши европейских и японских представительских машин. Салон выглядит более простым, но в тоже время он очень удобен и практичен. Да, некоторым захочется большего "шика", но мне вполне достаточно того, что есть в моей машине.
Новый модельный ряд Кадди ( 2008 ) уже лишен этого аскетизма, там уже все "дорого" и презентабельно. Тем не менее соотношение "цена — качество" на мой взгляд остается самым лучшим в этом классе. С одной стороны нет ничего лишнего, а с другой стороны всё, что необходимо для комфортной поездки — присутствует. Дальняя поездка ( 800 км туда + 800 км обратно ) доказала высокий уровень комфорта. Расход на трассе при средней скорости поездки 154 км/ч ( Участок Москва — Владимир ) оставался на уровне 12л/100км